Гайд на Жреца.
Автор:KellThuzad.
Предупреждение: Этот гайд был написан на основе годового опыта игры в команде за различные классы в World of WarCraft, небольшого опыта игры в ПВ, и информации с офф форума. Он предназначен для новичков, поэтому если вы специалист, и уже долго играйте в пв, то не стоит его читать.
Часть 1 Вступление:
Если вы ищите класс для легкой игры, вы его не найдете. За каждый класс играть сложно, однако если вы хоть раз играли в рпг, то перса запороть очень сложно. Вкратце о присте. Как бы вы не надеялись, что бы вы не делали, прист есть и будет хиллером. От него требуют именно хила в пати. Не смотря на то, что есть множество билдов, главная особенность приста – лечение. Если хоите танка, или мега ДД, лучше выбрать другой класс.
Часть 2 Билды.
Билд 1 “Прист аццко-дамагеро-хилящий”
Качаем почти все в инт. Силу лишь под магические шмотки. Этот билд основан на игре в команде. Из-за малового кол-ва хп очень сложно бить мобов в одиночку. Так как инт добавляет маг атаку, то вы будете сносить огромное кол-во хп противнику, старайтесь не переусердствовать, дабы не сбить агро. Лучше между атаками делать паузы секунде в 2. Т.к. маг атака влияет на хил, то вы еще и очень мощно хилите. Эта еще одна причина игры в пати.
Билд 2 “Прист полно-целесообразно-нейтральный”
В принципе очень похоже на билд выше. Отличие что он полностью заточен под соло. Кон=Инту. Т.е. совмещайте кол-во хп и урон. Силу так же по шмоту.
Билд 3 “Прист идеально-черезвсевывернуто-придуманный”
Этим билдом пользуюсь сам. Здесь качаем основой инт. Где то 10 в инт, 5 в кон. Кон подкачиваем, чтобы можно было выживать при соло. Однако лучше все же в пати.
Билд 4 “Прист самосохраняемо-толстожирово-танкующий”
Билд видел на офф форуме. Помоему извращение полное. Все очки в кон, получается такой толстенький что может танковать. Каким то чудесным образом сдерживать агро. Из-за возможности хоть как то хилиться, получается эдакая регенирирующая непробиваемая машина без урона.
З.ы. Вы можете использовать свои билды, я лишь привел пример.
Часть 3 Шмот.
Тут стандартно. Роба, маг пушка. После 20ти ниже фиолетового с 2умя звездами брать не стоит(если только бонусы уж совсем крутыеу чего то другого). Камни рекомендовал бы вставлять на хп, ибо его всем билдом не помешает.
Часть 4 Скиллы.
Не люблю описывать все скиллы. Лучше всего думать самим, головой. Тут чисто мое мнение о некоторых. Для начала скилл который дается с самого начала игры. Позволяет почувствовать себя квинси(те кто смотрели Bleach понимают о чем я). Очень полезен тем что наносит физ дамаг. Это сильно выручает. Благодаря этому скилу, прист стабильно дамажит мобов с повышенной м. защитой. И второй замечательный скилл, “Молитва о спокойствии”. В сущности повторяет эффект зелья. Регенит хп со временем. Однако о чудо, эффекты нескольких молитв складываются. И притом когда сходит первый наложенный, остальные все еще действуют(!). Позволяет регенить огромное кол-во хп за Тик. Так же основной мой хил при каче в соло. Юзаю его после того как убью моба или двух, в зависимости от их силы.
Часть 5 стиль игры.
Так как большинство билдов основано все же на магии, последний 4ый билд здесь не рассматриваю.
Кач в соло.
Бьем с расстояния. Чем дольше моб до нас бежит, тем меньше он снесет. Атакуем вихрем, это замедлит его движение. Затем используем оперенные стрелы или чего другое, в зависимости того, что вы качали. Используйте преимущества местности. Заставляйте моба оббегать деревья и камни, прежде чем он до вас добежит. Однако бить С КАМНЕЙ или чего другого не советую. Вы не успеете снести мобу хп, как он обидется и уйдет. Хп его тут же срегится.
Кач в Пати.
Раздаем бафы сопартийцам. Не наносите удар первым. Подождите пока это сделает кто-нибудь другой. Главная ваша обязанность – хил. Так что лучше хильте, а потом бейте, чем наоборот. Если кто-либо из пати умрет, он будет винить в этом вас – приста. И правильно сделает.